+7 (977) 422-05-25
пн-пт с 10.00 до 18.00

Корзина пуста

Все системы безопасности в одном центре
Продажа Доставка по России Монтаж Обслуживание
Поиск по каталогу

Гарантийное и постгарантийное обслуживание

Компания Аквилон-А обеспечивает гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования своих клиентов, а так же оказывает бесплатную консультативную поддержку.

Компания Аквилон-А превращает отношения с клиентами в долговременные и партнерские, такой подход позволяет нашим техническим специалистам принимать, обрабатывать и в случае необходимости решать проблемы на уровне производителей оборудования, постоянно совершенствуя продуктовую линейку компании.

Для сокращения времени работы с гарантийными случаями ремонта или замены оборудования просим Вас в обязательном порядке заполнить АКТ РЕКЛАМАЦИИ и прислать его в электронном виде на e-mail: corp@akvilona.com, а так же приложить в письменном виде к оборудованию при его подаче на гарантийный ремонт.

Акт рекламации.doc - скачать (52,5 Kb)

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Срок гарантии составляет 1 (один) год со дня приобретения оборудования.
Гарантийное обслуживание предоставляется при условии соблюдения правил эксплуатации, хранения.
Гарантийное обслуживание производится при предъявлении Акта рекламации, Гарантийного талона или копии документа, подтверждающего факт покупки.

Гарантия недействительна, если:

  • истек срок гарантии
  • у оборудования невозможно прочесть серийный номер;
  • оборудование использовалось не по его прямому назначению;
  • оборудование, имеющее следы ремонта;
  • оборудование с дефектом, вызванным действием непреодолимой силы, умышленными или неосторожными действиями Покупателя или третьих лиц (короткие замыкания, перегрузки, механические, электрические или тепловые повреждения, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов или механические воздействия, следы гари и др.);
  • оборудование имеет следы коррозии, повреждения соединительных кабелей, шнуров;
  • оборудование, сильно загрязненное (как внутри, так и снаружи), с повреждениями, вызванными попаданием на оборудование посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых.

Гарантийные обязательства не распространяются:

  • на совместимость приобретенного оборудования и оборудования Покупателя
  • на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с приобретенным оборудованием

Продавец не несет ответственности за вред, прямо или косвенно нанесенный оборудованием здоровью людей, домашних животных, имуществу, если он возник из-за несоблюдения правил и условий эксплуатации, явился следствием умышленных или неумышленных действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Порядок предоставления гарантийного обслуживания:

  1. Доставка оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется силами и за счет Потребителя.
  2. Причину возникновения дефекта оборудования определяют специалисты гарантийного отдела в течение 3-7 рабочих дней.
  3. По истечение срока диагностики или ремонта Потребитель обязан забрать оборудование не позднее 30 (тридцати) дней с момента оповещения о готовности оборудования.

В случае если Потребитель не обратился за получением Товара в указанный срок, либо уклоняется от его получения, Компания вправе взыскать с Потребителя плату за хранение Товара в размере 1(один)% от стоимости Товара за каждый день хранения. При превышении стоимости хранения Товара над стоимостью самого Товара, такой Товар засчитывается в оплату услуг по хранению и возврату Потребителю не подлежит.

Для получения консультаций обращайтесь по телефону компании (495) 234-32-12 или воспользуйтесь формой обратной связи