+7 (495) 234-32-12
пн-пт с 9.30 до 18.00

Корзина пуста

Все системы безопасности в одном центре
Продажа Доставка по России Монтаж Обслуживание
Поиск по каталогу

IP-телефония Cisco

Чтобы сохранять успешность, необходимо поддерживать линии связи между вашими сотрудниками, клиентами и бизнес-партнерами. Люди осуществляют деловую активность самыми различными способами, посредством телефона, электронной почты и видеоконференций. Вне зависимости от того, какой метод связи вы предпочитаете, вам требуются технологии, стабильно работающие с вашими бизнес-процессами, чтобы помочь вашей компании развиваться и процветать.

И крупные, и малые компании постепенно переходят на "конвергентные" сети, которые позволяют им объединять все свои коммуникации - передачу данных, голоса и видео - в единой IP-сети. Конвергентная сеть упрощает совместную работу ваших сотрудников и позволяет им сохранять производительность, находясь в любом месте. Информация всегда доступна, независимо от того, где и когда она требуется, что позволяет вам лучше обслуживать клиентов. С помощью конвергентной сети вы можете повысить лояльность клиентов, поднять производительность и, в конечном итоге, более эффективно управлять затратами.

Компания Cisco предлагает мощные решения, которые помогают вам внедрить конвергентную сеть для преобразования вашего бизнеса и предоставления вашим сотрудникам инструментария, необходимого им для успешной работы.

Преимущества голосовой связи и передачи данных в единой сети
Унифицированные коммуникации Cisco объединяют голосовую связь и передачу данных в единую конвергентную сеть, создавая платформу, которая резко повышает эффективность вашего бизнеса. Эта технология обеспечивает вам методы работы, оптимально подходящие для вас и ваших клиентов - с помощью проводных и беспроводных телефонов, электронной почты и факсов, видеоконференций и контакт-центров - в рамках одной сети.

Повысить производительность
Современные клиенты ожидают круглосуточного мгновенного реагирования на вопросы и проблемы. Унифицированные коммуникации Cisco обеспечивают вашим сотрудникам мобильность и гибкость для предоставления услуг везде и всегда. Независимо от того, где работают ваши сотрудники - в офисе или дома, в отеле или Интернет-кафе - они способны связаться с нужными людьми и получить необходимую информацию для решения проблем и реагирования на заявки клиентов. Мобильные сотрудники могут:

  • Осуществлять защищенное подключение к корпоративной сети из любого места, где есть подключение к Интернету, чтобы получить инструменты и ресурсы, аналогичные предоставляемым в офисе


  • Отвечать на телефонные вызовы со своих портативных ПК и мобильных телефонов абсолютно так же, как и находясь в офисе

Единая сеть
Маршрутизаторы Cisco с интегрированными сервисами соединяют ваши офисы с Интернетом и другими вашими офисами. В каждом офисе маршрутизатор Cisco подключается к коммутатору Cisco Catalyst®, которые связывает воедино все ваши телефоны, приложения, серверы электронной почты, беспроводные устройства и системы безопасности

Основные сервисы вызовов
Обработка вызовов" - это основа для всех сервисов телефонии, которые используются вами повседневно: тональности гудков, передача вызовов, режим удержания, конференции, парковка вызовов и так далее. Приложения Cisco Unified Communications Manager Business Edition, Cisco Unified Communications Manager Express и Smart Business Communication System предоставляют эти базовые телефонные функции, равно как и сотни других, чтобы позволить вам использовать вашу систему телефонной связи в корпоративной сети.

  • Приложение Cisco Unified Communications Manager Express входит в состав программного обеспечения маршрутизаторов, которое называется Cisco IOS®. В зависимости от установленного маршрутизатора в сети компании может насчитываться до 240 IP-телефонов.


  • Приложение Cisco Unified Communications Manager Business Edition связывает воедино передачу голоса, видео, мобильные сервисы и систему обмена сообщениями, создавая единую платформу и снимая потребность в нескольких серверах для обслуживания каждого приложения. Оно предназначено для предприятий, насчитывающих до 500 сотрудников и до пяти удаленных объектов.


  • Приложение Cisco Smart Business Communications System представляет собой доступную и полную систему, которая расширяет возможности голосовой связи, передачи данных, видеосвязи и беспроводных сетей в малых и средних офисах.


  • Для расширенной защиты ваших вызовов компания Cisco разработала приложение Cisco Unified Survivable Remote Site Telephony (SRST). Приложение Cisco Unified SRST способно при необходимости производить обработку вызовов в одном из ваших филиалов, чтобы поддерживать постоянную работоспособность системы телефонной связи.

Голосовая почта с расширенными функциями
Голосовая почта Cisco помогает вашим сотрудникам лучше управлять собственными сообщениями, чтобы они могли оперативнее реагировать и быть более производительными как в офисе, так и вне его. Они могут получать голосовую почту посредством телефона, КПК или портативного ПК. С помощью унифицированной системы обмена сообщениями они могут получать голосовую почту и даже факсы в виде вложений электронной почты, используя Microsoft Exchange или IBM Lotus Notes. Компания Cisco предлагает несколько различных вариантов для голосовой почты:

  • Cisco Unified Communications Manager Express предоставляет малым предприятиям сервисы встроенной голосовой почты, интегрированной системы обмена сообщения и автосекретаря. Приложение VoiceView Express позволяет вам прокручивать голосовые сообщения с помощью дисплея телефона.


  • Приложение Cisco Unity Connection предоставляет систему обмена голосовыми сообщениями, интегрированную систему обмена сообщениями и правила маршрутизации вызовов для компаний, насчитывающих до 3000 пользователей.


  • Приложение Cisco Unity Unified Messaging предоставляет голосовую почту, интегрированную систему обмена сообщениями и интеллектуальную систему обмена голосовыми сообщениями для крупных организаций.

Видеосвязь
С помощью унифицированных коммуникаций Cisco добавить видеосвязь в ваши коммуникации столь же просто, как и осуществить телефонный вызов. Вместо того, чтобы тратить время и деньги на перемещение в удаленные офисы, вы можете проводить очные переговоры со своими коллегами, клиентами и бизнес-партнерами.

  • Приложение Cisco Unified Video Advantage добавляет видеосвязь в ваши коммуникации, предоставляя функции видеотелефонии для ваших вызовов.


  • Приложение Cisco Unified MeetingPlace Express переносит голосовые конференции на следующий уровень, связывая воедино Интернет, голосовую связь и видеосвязь для проведения мультимедиа-конференций. Оно также позволяет участникам осуществлять общий доступ к информации с помощью удобного общего веб-интерфейса.

Телефоны
Cisco Unified IP Phones 7900 Series

Чтобы связаться с нашими менеджерами, Вы можете:
сделать заказ, задать любой вопрос
позвонить по телефону (495) 234-3212 (многоканальный)