+7 (977) 806-06-56
пн-пт с 10.00 до 18.00

Корзина пуста

Все системы безопасности в одном центре
Продажа Доставка по России Монтаж Обслуживание
Поиск по каталогу

Приложение Cisco Unity Express

Беспокоитесь о пропущенных вызовах от клиентов? Приложение Cisco Unity Express предоставляет функцию автосекретаря, которая помогает клиентам найти нужного сотрудника или подразделение и оставить голосовые сообщения.

Особенности

Приложение Cisco Unity Express поддерживает следующие функции:

  • Гибкость. Настройте приложение вместе с одной версией Cisco Unified Communications Manager Express, чтобы обслуживать как главный офис, так и филиалы.


  • Легкое нажатие клавиш. Настраивайте интерактивные меню, чтобы позволить вызывающим абонентам набирать номера или произносить имена сотрудников и осуществлять переадресацию на соответствующие расширения.


  • Настраиваемые приветствия. Приветствуйте вызывающих абонентов с помощью персональных сообщений, которые помогут им быстро найти нужное подразделение или сотрудника.

С приложением Cisco Unity Express вам никогда не придется беспокоиться о том, что важный клиент слишком долго ждет вашей реакции.


Модель Число сотрудников Основные преимущества
Приложение Cisco Unity Express
12 - 250
  • Подробные отчеты о количестве вызовов, голосовых сообщений и отклоненных вызовов в режиме реального времени и за предыдущие периоды
  • Доступны локализованные версии на 10 языках: английском, французском, немецком, итальянском, датском, испанском, португальском, японском, корейском и китайском
  • Хранение до 300 часов голосовой почты
  • Интеграция факсов
  • Возможность записи вызовов
  • Возможность осуществлять пакетные записи в список абонентов
  • Автоматическая переадресация сообщений в другие группы в случае неполучения сообщений
  • Приложение Cisco Unity Connection
    50 - 250+
  • Расширенное использование голосовых команд для осуществления звонков и обработки сообщений (только на английском языке)
  • Возможность устанавливать правила для маршрутизации вызовов по вызывающему абоненту, времени дня или состоянию календаря (на основе интеграции Microsoft Exchange)
  • Настраиваемые параметры для уведомлений о сообщениях и персональных приветствий
  • Возможность записи до пяти персональных приветствий (альтернативное, режим занятости, внутреннее, для нерабочего времени и стандартное).
  • Возможность изменять последовательность представления сообщений
  • Чтобы связаться с нашими менеджерами, Вы можете:
    сделать заказ, задать любой вопрос
    позвонить по телефону 977 422-05-25 (многоканальный)