Приложение Cisco Unity Connection
Приложение Cisco Unity Connection
Являются ли затраты времени на поиск по телефону проблемой для сотрудников, находящихся постоянно в движении? Среда Cisco Unity Connection предоставляет интегрированную систему обмена сообщения, призванную помочь им обрабатывать сообщения с помощью голосовых команд и всегда оставаться на связи, используя телефон и/или ПК.
Особенности
Среда Cisco Unity Connection поддерживает следующие функции:
Расширенные функции. С помощью технологии голосовых команд сотрудники могут получать доступ к сообщениям в выбранной ими последовательности и оперативно реагировать на наиболее важные сообщения.
Улучшенная связь. Независимо от того, где находятся сотрудники - у своих телефонов или у компьютеров - они всегда остаются на связи с клиентами и коллегами.
Быстрая настройка. Для среды Cisco Unity Connection используются средства настройки и управления, совместимые с другими продуктами Cisco.
Повышение производительности. Сотрудники могут устанавливать собственные правила, связанные с управлением вызывающими абонентами, на основе идентификации абонентов, времени дня и состояния календаря.
Простота. Компании могут устанавливать Cisco Unity Connection на один сервер, снижая затраты на поддержку и обслуживание.
Обеспечьте эффективность своих сотрудников с помощью этой системы обмена сообщениями, которая делает их телефоны столь же производительным инструментом, что и их компьютеры.
Модель |
Число сотрудников |
Основные преимущества |
|
12 - 250 |
Подробные отчеты о количестве вызовов, голосовых сообщений и отклоненных вызовов в режиме реального времени и за предыдущие периоды
Доступны локализованные версии на 10 языках: английском, французском, немецком, итальянском, датском, испанском, португальском, японском, корейском и китайском
Хранение до 300 часов голосовой почты
Интеграция факсов
Возможность записи вызовов
Возможность осуществлять пакетные записи в список абонентов
Автоматическая переадресация сообщений в другие группы в случае неполучения сообщений
|
Приложение Cisco Unity Connection |
50 - 250+ |
Расширенное использование голосовых команд для осуществления звонков и обработки сообщений (только на английском языке)
Возможность устанавливать правила для маршрутизации вызовов по вызывающему абоненту, времени дня или состоянию календаря (на основе интеграции Microsoft Exchange)
Настраиваемые параметры для уведомлений о сообщениях и персональных приветствий
Возможность записи до пяти персональных приветствий (альтернативное, режим занятости, внутреннее, для нерабочего времени и стандартное).
Возможность изменять последовательность представления сообщений
|