+7 (977) 806-06-56
пн-пт с 10.00 до 18.00

Корзина пуста

Все системы безопасности в одном центре
Продажа Доставка по России Монтаж Обслуживание
Поиск по каталогу

Приложение Cisco Unity Connection

Являются ли затраты времени на поиск по телефону проблемой для сотрудников, находящихся постоянно в движении? Среда Cisco Unity Connection предоставляет интегрированную систему обмена сообщения, призванную помочь им обрабатывать сообщения с помощью голосовых команд и всегда оставаться на связи, используя телефон и/или ПК.

Особенности
Среда Cisco Unity Connection поддерживает следующие функции:


  • Расширенные функции. С помощью технологии голосовых команд сотрудники могут получать доступ к сообщениям в выбранной ими последовательности и оперативно реагировать на наиболее важные сообщения.


  • Улучшенная связь. Независимо от того, где находятся сотрудники - у своих телефонов или у компьютеров - они всегда остаются на связи с клиентами и коллегами.


  • Быстрая настройка. Для среды Cisco Unity Connection используются средства настройки и управления, совместимые с другими продуктами Cisco.


  • Повышение производительности. Сотрудники могут устанавливать собственные правила, связанные с управлением вызывающими абонентами, на основе идентификации абонентов, времени дня и состояния календаря.


  • Простота. Компании могут устанавливать Cisco Unity Connection на один сервер, снижая затраты на поддержку и обслуживание.
  • Обеспечьте эффективность своих сотрудников с помощью этой системы обмена сообщениями, которая делает их телефоны столь же производительным инструментом, что и их компьютеры.


    Модель Число сотрудников Основные преимущества
    12 - 250
  • Подробные отчеты о количестве вызовов, голосовых сообщений и отклоненных вызовов в режиме реального времени и за предыдущие периоды
  • Доступны локализованные версии на 10 языках: английском, французском, немецком, итальянском, датском, испанском, португальском, японском, корейском и китайском
  • Хранение до 300 часов голосовой почты
  • Интеграция факсов
  • Возможность записи вызовов
  • Возможность осуществлять пакетные записи в список абонентов
  • Автоматическая переадресация сообщений в другие группы в случае неполучения сообщений
  • Приложение Cisco Unity Connection
    50 - 250+
  • Расширенное использование голосовых команд для осуществления звонков и обработки сообщений (только на английском языке)
  • Возможность устанавливать правила для маршрутизации вызовов по вызывающему абоненту, времени дня или состоянию календаря (на основе интеграции Microsoft Exchange)
  • Настраиваемые параметры для уведомлений о сообщениях и персональных приветствий
  • Возможность записи до пяти персональных приветствий (альтернативное, режим занятости, внутреннее, для нерабочего времени и стандартное).
  • Возможность изменять последовательность представления сообщений
  • Чтобы связаться с нашими менеджерами, Вы можете:
    сделать заказ, задать любой вопрос
    позвонить по телефону 977 422-05-25 (многоканальный)