+7 (495) 234-32-12
пн-пт с 9.30 до 18.00

Корзина пуста

Все системы безопасности в одном центре
Продажа Доставка по России Монтаж Обслуживание
Поиск по каталогу

Что такое VoIP

Интернет-протокол (IP), доступный практически в любом уголке земного шара, все чаще рассматривается как нечто большее, чем просто средство передачи данных – как инструмент, упрощающий и упорядочивающий решение многих проблем в сфере бизнеса. Наиболее яркий пример – это телефония, в которой применяется технология передачи голоса по сетям IP (VoIP). IP-телефония становится все более популярной, как в корпоративной среде, так и в потребительской сфере. Помимо этого VoIP является также базой для построения более сложных приложений, работающих по принципу унифицированных коммуникаций. Такие приложения способны кардинально изменить бизнес-процессы любой компании.

Понимание терминов – первый шаг к изучению возможностей этой технологии:

  • VoIP – это технология, заключающаяся в том, что телефонные вызовы обрабатываются IP-сетью передачи данных; ей может быть Интернет или собственная внутренняя сеть организации. Одно из главных достоинств VoIP – возможность снижения расходов, так как вызовы обрабатываются сетью передачи данных быстрее, чем телефонной сетью компании.

  • IP-телефония обеспечивает полный набор телефонных услуг, предоставляемых VoIP, включая осуществление соединений, а также такие связанные с ними услуги, как биллинг, планы наборов номера, и базовые функции - конференцсвязь, переадресация, перенаправление и удержание вызова. Эти услуги могли ранее предоставляться УАТС (PBX).

  • IP-связь развивает новую концепцию применения телекоммуникаций в сфере бизнеса, которая включает использование единой среды обмена сообщениями, интегрированных колл центров и мультимедийных конференций, объединяющих передачу голоса, данных и видео.

  • Унифицированные коммуникации – следующий шаг в использовании IP-коммуникаций, который позволит унифицировать и упростить все формы связи, независимо от местоположения, времени или типа устройства благодаря применению таких технологий, как протокол инициации сессии (SIP) и "присутствие" абонента. Пользователи могут найти друг друга в любое время суток и общаться любыми способами с помощью тех устройств, которые они предпочитают. Унифицированные коммуникации объединяют множество устройств, телефонов и сетей (фиксированных, Интернет, кабельных, спутниковых, сотовых) для создания географически независимого информационного пространства, облегчающего интеграцию электросвязи с бизнес-процессами, а также повышающего производительность и доходность бизнеса.
Общедоступные Интернет-телефоны используют сеть для осуществления телефонных соединений, что полезно, главным образом, потребителям. Большинство компаний используют IP-телефонию внутри собственных частных сетей, так как это позволяет обеспечить более высокий уровень безопасности и качества. Используя собственные сети, корпорации имеют более широкие возможности для управления качеством передачи голоса, которое не хуже, а может быть даже лучше, чем у обычной телефонной системы.

Есть вопросы?
Обращайтесь в "АйТиМаксима", чтобы узнать подробности и получить именно то, что вам требуется.

Чтобы связаться с нашими менеджерами, Вы можете:
сделать заказ, задать любой вопрос
позвонить по телефону (495) 234-3212 (многоканальный)