+7 (495) 234-32-12
пн-пт с 9.30 до 18.00

Корзина пуста

Все системы безопасности в одном центре
Продажа Доставка по России Монтаж Обслуживание
Поиск по каталогу

Что нужно знать о голосовой связи и конференциях

Голосовая связь и конференции: описание

Объединение корпоративных систем голосовой связи и передачи данных упрощает поддержание связи и совместный доступ к информации. Благодаря унификации телефонной и компьютерной сети предприятия участники групп могут легко находить друг друга в любом месте, а действующих и потенциальных клиентов можно быстро перенаправить на оптимальные ресурсы.
По мере развития вашего предприятия технология IP-коммуникаций позволяет вам с минимальными затратами и усилиями добавлять новых сотрудников, удаленные офисы и удаленных работников. На каждом этапе ваша команда получает все необходимые инструменты для успешного ведения бизнеса.

Комплексное объединение

Чтобы понять суть унифицированных коммуникаций, обратите внимание на все инструменты, которые сейчас используются на вашем предприятии: офисные телефоны, мобильные телефоны, факсы, Интернет, голосовая почта и так далее. Затем рассмотрите все используемые рабочие приложения: клиенты конференций и совещаний, календари, приложения электронной почты и системы обмена сообщениями. Теперь они больше не являются отдельными инструментами, а работают вместе в едином решении, с помощью которого можно легко:

  • Защитить свой бизнес от взломщиков, вирусов и других угроз безопасности
  • Своевременно соединять клиентов с нужными лицами
  • Позволить сотрудникам работать из любого места
  • Проводить конференции из удаленных офисов с помощью технологий голосовой связи, видеосвязи и Интернета
  • Помогать участникам команды мгновенно находить друг друга без лишних трат времени
  • Получать доступ к основным технологиями посредством беспроводных устройств
  • Легко добавлять и интегрировать новых сотрудников, экономя свое время и деньги

Далее приведены методы, с помощью которых система унифицированных коммуникаций, представленная голосовой связью и конференциями, объединяет весь этот комплекс и осуществляет эти функции.

IP-телефония

Телефонный сервис - включая тональный сигнал, передачу вызовов, режим удержания, телефонные конференции и другие стандартные возможности - подключенный посредством вашей сети передачи данных. Сотрудники могут передавать вызовы любым другим представителям компании, независимо от местоположения, а удаленные сотрудники получают доступ ко всем телефонным сервисам посредством защищенного VPN-соединения с офисом.

Программное обеспечение

Программное обеспечение для голосовой связи и конференций позволяет вашим сотрудникам, в числе прочего, легко настраивать конференц-вызовы для совещаний, осуществлять совместный доступ к презентациям, видеть друг друга на видеоконференциях и мгновенно обмениваться сообщениями. Все это становится доступно посредством единого удобного интерфейса.

Решения для присутствия

Больше не придется тратить лишнее время в попытках связаться с людьми, находящимися вне офиса. Приложения "для присутствия" (которые предоставляют в режиме реального времени состояние тех, кто доступен интерактивно) позволяют проверять доступность, местоположение и контактную информацию коллег в режиме реального времени.

Унифицированная система обмена сообщениями

Представьте, что вы получаете все ваши сообщения электронной почты, голосовые сообщения и факсы непосредственно из вашего электронного почтового ящика входящих сообщений. Унифицированная система обмена сообщениями позволяет реализовать это, предоставляя вам легкий способ оставаться на связи с помощью инструментов, используемых вами повседневно.

Мультимедиа-конференции

Решения и оборудование для конференций позволяют удаленным работникам и группам проводить конференции с помощью голосовой связи, видеосвязи и Интернета, а также с использованием любой комбинации этих трех технологий. Мультимедиа-конференции позволяют проводить конференции, в которых любой может легко принять участие и лучше осуществлять совместную работу.

Использование голосовой связи и конференций на предприятиях

Инструменты голосовой связи и конференций расширяют возможности связи, помогая лучше обслуживать клиентов, обеспечить сотрудникам возможность работы в пути и предоставить вашим партнерам доступ к вашей системе снабжения.
Далее перечислены некоторые методы, благодаря которым предприятия получают преимущества от решений голосовой связи, конференций и унифицированных коммуникаций:

Контакты с клиентами

  • Предоставьте клиентам удобный и быстрый доступ к вашему предприятию
  • Выводите информацию о клиенте на экран сотрудника при входящем вызове от клиента

С помощью технологии контакт-центра клиентов, которая входит в состав решения унифицированных коммуникаций, ваша компания может предложить широкий спектр вариантов связи по телефону, факсу, электронной почты или "беседы одним щелчком". Это решение связывает их воедино, позволяя вашей группе поддержки осуществлять более быстрое и адресное обслуживание.

Мобильность

  • Предоставьте доступ к офису с удаленных объектов посредством голосовой связи, видео связи или передачи данных
  • Обеспечьте широкие возможности удаленных конференций
  • Повысьте доступность и оперативность реагирования мобильных работников

Работники теперь не просто работают на своих рабочих местах, они выезжают по вызовам для осуществления продаж, могут находиться в аэропорту, дома или на других объектах вашей компании. Работники могут объединить все свои входящие деловые вызовы (на мобильные телефоны, телефон домашнего офиса и любые временные удаленные телефоны) в едином номере бизнес-телефона и мгновенно получать их, независимо от места проведения работы.

Совместная работа

  • Функция календаря и система обмена сообщениями для упрощения координации
  • Легкий доступ к инструментам совместной работы

Решения голосовой связи, конференций и унифицированных коммуникаций предоставляют доступ к инструментам совместной работы, которые необходимы для проведения голосовых и веб-конференций, видеосвязи, голосовой почты и других функций, посредством единого удобного интерфейса на различных проводных и беспроводных устройствах.

Снижение затрат, повышение производительности

  • Системы IP-телефонов помогают вам сэкономить затраты на телефонную связь
  • Объединенная сеть голосовой связи и передачи голоса упрощает процедуры установки и управления
  • Унифицированная система обмена сообщениями сокращает временные затраты на управление сообщениями
  • Голосовые и веб-конференции повышают производительность и сокращают дорожные расходы

Использование объединенной сети для голосовой связи и передачи данных на практике сэкономило некоторым малым предприятиям тысячи долларов ежегодно за счет дополнительной платы за удаленную связь, административных издержек и дорожных расходов, а также стимулировало повышение производительности.

Начало работы с голосовой связью и конференциями

Готовы начать работу? Далее приведен список факторов, которые следует учесть.
Состояние вашей текущей сети
Как правило, более новые сети обеспечивают более мощную платформу для голосовой связи и конференций. Начав анализ, обратите внимание на:

  • Возраст - если вашей сети уже более пяти лет, велика вероятность, что ее следует обновить.
  • Участие дилера - ваш дилер может провести анализ для определения мощности и готовности сети.

Ваша система телефонной связи

Если вы переходите на систему IP-телефонии, то что делать с существующей системой голосовой связи? Вам необязательно удалять корпоративную АТС, переход на унифицированную сеть можно осуществить по собственному плану. Это позволит вашей компании перейти на новую систему IP-телефонии, придерживаясь собственного плана.

Мотивация сотрудников

Чтобы ваша компания получала возврат своих инвестиций, вам необходима система, которая реально используется сотрудниками. Помогите вашим сотрудникам понять следующее:

  • Почему вы вносите эти изменения? Сотрудники получат мотивацию для использования новой системы и будут готовы принять со своей стороны любые изменения, если они поймут важность этих изменений для них самих и для компании.
  • Что им нужно делать? Люди готовы вкладывать больше сил в изменения, в реализации которых они участвуют. Расскажите сотрудникам методы, с помощью которых они должны работать или предоставьте им информацию в общий доступ во время осуществления перехода или после его завершения.
  • Какие преимущества они получат? Результат внедрения голосовой связи и конференций будет значительным. Постоянно упоминайте эти преимущества для сотрудников, и они будут приветствовать изменения.

Обучение

Голосовая связь и конференции открывают новые впечатляющие возможности для ваших сотрудников в области совместного доступа к информации и поддержания связи. Обучение обеспечит быстрый и легкий путь к повышению производительности, улучшенной связи и экономии времени. Обучение рекомендуется для того, чтобы гарантировать полное использование этих инструментов и получение сотрудниками максимальных преимуществ от ваших инвестиций. Пообщайтесь с вашим дилером об оптимальном времени для обучения и оптимальных методах извлечения преимуществ для вашей команды.

Функции безопасности

Ваша компания должна защищать свою инфраструктуру, информацию и приложения. Качественное планирование безопасности позволит гарантировать, что эта защита сможет противостоять актуальным и перспективным угрозам.

  • Требуются ли различным участникам вашей команды различные уровни доступа?
  • Сможете ли вы контролировать список лиц, получающих доступ к информации и сетям с любых типов устройств?
  • Каким образом система защищает корпоративные коммуникации и ограничивает несанкционированный доступ к корпоративной информации?
  • Обеспечивает ли ваше решение защиту в краткосрочной и долгосрочной перспективе?

Есть вопросы?
Обращайтесь в "АйТиМаксима", чтобы узнать подробности и получить именно то, что вам требуется.

Чтобы связаться с нашими менеджерами, Вы можете:
сделать заказ, задать любой вопрос
позвонить по телефону (495) 234-3212 (многоканальный)