+7 (495) 234-32-12
пн-пт с 9.30 до 18.00

Корзина пуста

Все системы безопасности в одном центре
Продажа Доставка по России Монтаж Обслуживание
Поиск по каталогу

Технология Sense NEMESYSCO

NЕМЕSУSСО - частная компания, основанная в августе 2000 года для развития технологии анализа голоса и решения вопросов применения этой технологии в самых разных направлениях (бизнес и безопасность). Центр исследований и развития NЕМЕSУSСО находится в Израиле. Основатель и разработчик самой технологии, а также изделий на базе технологии - Амир Либерман.

Компания Nemesysco создала уникальную технологию анализа голоса и является мировым лидером по разработке систем и изделий, основанных на анализе голоса. Созданные фирмой изделия нашли широкое применение как в государственных структурах, так и в частном бизнесе. Технологии NЕМЕSУSСО защищены патентами в США, Европе и России и не имеют аналогов в мире.

Специалисты компании постоянно работают над развитием технологии анализа голоса в зависимости от различных направлений применения (Sense - технология, LioNet - технология, SEC3 техника, Sum - технология, SBPB- технология, Технология доверия) и над созданием новых изделий на базе развитых технологий.

Sense - технология

Sense - технология NЕМЕSУSСО - это технология многослойного анализа голоса. При анализе голоса различными алгоритмами обрабатывается более 160 параметров. Sense - технология работает глубже и быстрее других технологий анализа голоса, анализируя разные слои в голосе и проводя глубокий анализ круга эмоций субъекта. Sense - технология может определить, взволнован ли ваш собеседник, смущен, напряжен, неохотно делится информацией, сосредоточен и многое другое.

Процесс анализа эмоций

В своей основе Sense - технология включает четыре основные процесса:
1. Анализ формы звуковой волны голоса для измерения существующих особенностей высоких и низких частот голоса и их изменений по сравнению с образцом голоса.
2. Точный частотный спектр вводимых данных по сравнению с образцом.
3. Расчёт параметров, установленных на этапе предварительной подготовки и используемых для создания базового образца, свободного от эмоций.
4. Проверка и сравнение новых параметров с базовым состоянием субъекта и составление отчета.

Весь набор введенных данных далее может быть подвергнут анализу с помощью статистического обучающегося алгоритма, чтобы предсказать возможность сомнительных или ложных ответов. Другой уровень анализа может быть использован в определенных случаях для оценки разговора в целом.

Sense-технология может определять уровень следующих эмоций:

  • Уровень волнения: Каждый из нас время от времени волнуется или впадает в депрессию. Наша система сравнивает существующие частоты каждого фрагмента с базовым образцом, выделенным системой, чтобы рассчитать уровень волнения в каждом вокальном фрагменте.
  • Уровень смущения: Уверен ли ваш клиент в том, что говорит? Наша программа измеряет и сравнивает мельчайшие задержки в речи клиента с его обычной манерой говорить.
  • Уровень напряжения ( стресса): Стресс обычно определяется как реакция организма на угрозу, за которой следует либо борьба с угрозой, либо бегство. Как бы ни хотело наше тело снять стресс таким способом, во время беседы такой возможности нет. Внутренний конфликт проявляется в таком случае в помехах на сверхнизких частотах.
  • Уровень раздумий: Как долго ваш клиент думает, прежде чем ответить? Сочиняет истории?
  • Уровень сосредоточенности: Не слишком ли сосредоточен ваш клиент? Излишняя сосредоточенность может быть квалифицирована как обман.
  • Уровень предупреждения: Не предупреждает ли клиент ваши вопросы? Не попытка ли это обмануть вас?
  • Уровень несоответствий: Чувствует ли ваш клиент себя спокойно или же ему стыдно?
  • Раздражающий уровень: Что именно раздражает вашего клиента? Нравитесь ли вы ему? Его раздражает всегда одно и то же? Этот способ определения может быть применён как в расследовании преступлений на сексуальной почве, так и в работе с домашней прислугой.
  • Глубокие эмоции: Может быть, ваш клиент вообще застенчив? Он всегда смущается?

Sense-технология различает пять типов лжи:

  • Шутка. Шутка не столько ложь, сколько неправда, используемая для развлечения. На шутке нельзя заработать, она не приносит выгоды и не причиняет ущерба и, как правило, лишь немного задевает чувства.
  • Белая ложь. Вы знаете, что не хотите сказать правду, так как она заденет кого-то. Белая ложь- конечно, ложь, но говорящий обычно не испытывает стресса или чувства вины.
  • Запутанная ложь. То же самое, что белая ложь, но управляемая изнутри.
  • Наступательная ложь. Это единственная ложь, в которой лгущий имеет намерение извлечь какую-то выгоду, которую нельзя получить другим путем.
  • Защитная ложь. Вот это и есть обычная ложь. Вы не можете сказать правду, потому что она повредит вам.
Как это работает?

Механизм речи - один из самых сложных процессов, на которые способен человеческий организм.
Во-первых, мозг должен решить, что должно быть сказано, затем воздух поступает из легких на голосовые связки, которые в то же время должны вибрировать на определенной частоте. И вот вибрирующий воздух поступает в рот, и тогда язык, губы, зубы и носовая полость превращают вибрирующий воздух в звуки, которые мы распознаем как фразы. Мозг контролирует происходящее и слушает, что получается - говорим ли мы слишком тихо, громко и понятно ли это вообще.
Обязанный так внимательно контролировать происходящее, мозг не упускает момента, чтобы оставить свой след в эмоциональной окраске речи. Этот след и выявляет SENSE технология. Для SENSE -технологии неважно, что сказано, для нее важно, что транслирует мозг.

Сфера применения технологий компании NЕМЕSУSСО

Технологии компании NЕМЕSУSСО находят свое применение в государственных структурах и в частном бизнесе и используются:

  • для принятия ответственных решений руководителями, бизнесменами и лицами, работающими с человеческими ресурсами,
  • в службах безопасности крупных компаний,
  • в консалтинговых, кадровых и адвокатских агентства,
  • в финансовых организациях (страховые и инвестиционные компании, банки),
  • в силовых и антитеррористических структурах,
  • в детективных агентствах,
  • в системах контроля допуска к особо важным объектам (аэропорты, массовые мероприятия и т. п.),
  • в службах управления персоналом.
Для этих целей они реализованы в изделиях:

  • К-фактор (кадровая система тестирования претендентов на работу и работающего персонала)
  • HR1-Кредит (система тестирования претендента на получение кредита)
  • RA5 (для борьбы с мошенничеством в страховом и банковском бизнесе)
  • QA5 (контроль за работой менеджеров) и др.

Дополнительные материалы по теме
Кадровая система "К-Фактор"(HR) / "Персонал-HR"
RА5 - анализатор риска для финансовых организаций (NEMESYSCO)
Экономическая оценка эффективности внедрения системы RA5 (Анализатор Рисков-5) компании NEMESYSCO 
RA5 риск-менеджмент. Программа, обнаруживающая обман. NEMESYSCO
Программные продукты для оценки эмоционального состояния человека

Если у Вас возникли вопросы, наши технические эксперты с удовольствием проконсультируют Вас.
Задайте вопрос и закажите оборудование!