Nuvico - новый бренд на российском рынке систем видеонаблюдения
Что общего между БРЕНДОМ и ЦВЕТОМ? Только одно – представление о бренде, так же как и о цвете формируется окончательно только в нашем сознании! Но если восприятие цвета всё-таки поддаётся формализации (http://www.akvilona.ru/news/video_svet.htm или http://youzhick.livejournal.com/174815.html), то бренд в каждой голове формируется по-своему. По определению Американской Ассоциации Маркетинга - это «Имя, термин, знак, символ или комбинация всего этого, предназначенные для идентификации товаров или услуг продавца, а также для отличия от товаров или услуг конкурентов». Это правовое определение, но какое же сухое! В нём нет места главному компоненту бренда – покупателю, в голове которого он создаётся.
Вот несколько определений:
- Бренд – это светящийся шарик вокруг реального товара или услуги (Айен Эллвуд).
- Бренд – это больше чем реклама и маркетинг. Это всё, что приходит в голову человеку относительно продукта, когда он видит его логотип или слышит название (Давид Ф. Д’Алессандро).
- Бренд – категория иррациональная духовная (легенда, миф, идея) и от торговой марки отличается так же, как Линда Евангелиста от своей резиновой копии (Самвел Аветисян).
Компания братьев Додж в 1914 приступила к выпуску собственного автомобиля. Первая машина Dodge Brothers, которую позже шутливо прозвали «Старушка Бетси», покинула завод 14 ноября 1914. У каждого из них на верхнем бачке радиатора красовалась фирменная эмблема компании – земной шар, помещенный в центр звезды Давида.
Нет ничего удивительного в том, что и сейчас есть бренды очень по-разному известные на разных континентах. В том числе и в области Технических Средств Безопасности, в частности Систем Охранного Телевидения.
К таким брендам, в частности можно отнести NUVICO - продукция солидной американской фирмы. Бренд известен и хорошо себя зарекомендовал на североамериканском континенте. Штаб-квартира фирмы находится в штате Нью – Джерси на атлантическом побережье, в городе Инглвуд, известном, кроме местонахождения Nuvico, ещё тем, что это место рождения актёра Джона Траволты.
Конечно, продвигать новый бренд на новый рынок всегда очень, и очень непросто! И то, что эта марка хорошо известна в другом месте если и облегчает задачу, то ненамного. А огромное число марок оборудования и софта, которое сейчас предлагается на Российском рынке, в котором не только разобраться, но и сосчитать число марок непросто, делает эту задачу сверхсложной.
Единственная возможность сформировать в своём сознании какое-либо отношение к новому бренду, и определить, подходит ли это оборудование Вам и Вашим клиентам, это посмотреть живьём изображения, полученные с цилиндрических камер и записанные этими регистраторами. Приглашаем Вас в наш офис, где Вы сможете познакомиться с оборудованием Nuvico и задать вопросы нашим специалистам.
Обзор оборудования для систем видеонаблюдения фирмы Nuvico...
Автор статьи: Антокольский Л.М.
Главный инженер ООО «Аквилон-А»